А двигл 4g63 готов под турбу или надо что то менять. 4g63t сильно отличаются

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

А двигл 4g63 готов под турбу,или надо что то менять?4g63t сильно отличаются?

%d комментар.
  • Блин...иди на амадеус, там миллион раз такие вопросы разжевывались...

  • herculean, валы,сцепу и тд)коробас

  • herculean, где это?

  • basilar199905, и т.д. и т.п. не пиши чушь ежели не в теме...лучше промолчи...

  • herculean,

  • placebo, форум технических маньяков, гугл в помощь

  • баля, может не стоит?

  • В стоковый можно дунуть, но не более 0.3-0.5 бар, знакомый в эклипс дунул 0.6 и катался 3 года но потом дунул 0.8 и до свидания мотор))

  • Самое главное почему меня смогли отговорить делать из атмо турбо это что поршня не той формы а двиг разбирать я не хотел. Изза не правильной формы будет детонировать

  • ar199201, тоесть поршня под замену это точно?

  • placebo, больше чем уверен. Не то что они менее прочные. Запас прочности у них хороший иначе от первой же детонации разлетелись бы. Но форма КС другая.

  • placebo, а лезть в мотор это не бюджетно и теряется всякий смысл и рациональность

  • ar199201, почему?если покапать на вторичном рынке

  • placebo, что?