Автомат или механика

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Всем доброго времени суток! Хотелось бы услышать мнения насчет того, с какой коробкой лучше брать автомобиль. Заранее извиняюсь, если что-то подобное уже обсуждалось здесь.

Я собираюсь покупать новый лансер в одной из 3-х комплектаций: либо минималка 1.5 на механике, либо то же самое на автомате, либо 1.8 на механике. Больше склоняюсь к автомату. Вопрос такой: едет ли ланс вообще с двигателем 1.5 на автомате? Как разгоняется? Не тупит ли автомат при разгоне во время кик-дауна? Достаточно ли объема в 1.5л у лансера для быстрого обгона на трассе с автоматом?

У меня нет времени сходить на тест-драйв, поэтому хочу выслушать мнения владельцев или тех, кто уже ездил. Заранее спасибо.

%d комментар.
  • механика однозначно -1.5 маловато.... Хотя смотря для чего брать машину - по пробкам таскаться - вполне хватит... А вот понадобится резко газку добавить... и .... *уй..... бери лучше 1.8 - мкпп

  • механка-тема!!!

  • у самого на 9 2,0 стоит механика всё отлично, вот только в пробках по городу, ещё и после работки реально напрягает. Поэтому след. машину возьму с автоматом полюбасу!!! А что касается мотора надо брать 1,8 не меньше и хетчбэк.

  • механика меня устраивает абсолютно всем, но из-за пробок вынужден рассматривать автомат. эээх, побольше бы $$ да помощней движок.. но увы, на что-то более дорогое пока не заработал... хочется, конечно, 1.8, но и мощный движок и автомат вместе мне финансово не потянуть... вот и озадачился.. вернее даже потяну, но вместо еды деньги потом придется тратить на доп. расходы уже после покупки авто. кстати, кто-нибудь в курсе, сколько стоит КАСКО на новый ланс?

  • на новый Lancer КАСКО 54315,27 при том что машинка стоить 652044рублей

  • Бери 1.8 механику, 1.5 автомат туговат(сам на таком катаюсь), ему чуточку не хватает мощи для "хорошего" обгона на трассе, но в городе самое то(правда хорошо стартануть со светофора не позволяет(((), а переключение... даже хз... тупит конечно малясь(но как мне кажется эт просто из-за слабого мотора), но, в принципе, терпимо...

  • Каждый выбирает то, что ему нравится. Я только механику люблю. Пока... ;)

  • я ездил на 2,0 с автоматом непонравилось тяга маловато а вот ручка больше понравилась 150 кабыл для автомата маловата както!!!))))))))))

  • на ланцер х 2.0 автоматы не ставят только вариатор!! автоматы только на 1.5л

  • вообще, автоматы у мицу туповаты... иногда очень долго думает...

  • у меня у парня на 1.5 лансе вариатор ! а не автомат так что во всех новых митсу стоят вариаторы

  • Спецификация для России (PDF)

    2.0 Intense+ CVT (S27)

    2.0 Intense MT (S26)

    2.0 Intense CVT (S26)

    2.0 Invite+ CVT (S25)

    2.0 Invite+ MT (S24)

    2.0 Intense+ CVT 4WD (S29)

    2.0 Intense CVT 4WD (S28)

    2.0 Intense MT 4WD (S28)

    1.8 Intense CVT (S84)

    1.8 Intense MT (S83)

    1.8 Invite+ CVT (S23)

    1.8 Invite+ MT (S22)

    1.8 Invite CVT (S30)

    1.8 Invite MT (S21)

    1.5 Invite+ AT (S05)

    1.5 Invite+ (S05)

    1.5 Invite AT (S02)

    1.5 Invite (S02)

    может я слепой, и не заметил тут 1,5 на вариаторе?

  • Да нет в России 1,5 CVT. Может быть "импортный". В штатах, например, комплектации гораздо круче и ценник ниже.

  • У меня 9-й правда....автомат там стоит отличный Invecs II Sports Mode адаптивный....тупняк только из-за того что мотор у девятки задушен программно....после чип-тюнинга все исправилось, отклик на педаль моментальный (раньше тоже было не так уж и плохо)....если хочеццо кого-то порвать, можно просто уйти в ручной режим и дать гари до 6 тыс об.....на вторую переключаешься на сотке........сам лично надирал Второй фокус рестайлинг на палке, Chrysler Sebring( вот там автомат действительно тупой-американский), 124-кузов тоже получил по полной....это из моего опыта и без понтов!!!! Конечно не самолет и всякие тт-шки, бэшки и т.п. дают пизды так что кажется что я стою.....но тем не менее динамикой я очень доволен....ИМХО

  • 2 Вячеслав Романцов: а двигатель у тебя 2 литра?

  • Кто нибудь видел автомат на ЕВО??? вот вам и ответ, что надежней и практичней.....

  • С автоматом удобней намного)))))))))

  • механика, автомат для ватников )

  • Каждому своё , но я думаю что механика динамичнее и практичнее в экстримальном драйве , а автомат удобнее если вы блондинка которая учиться водить на ДЕО МАТИЗ !!!!!!!!!!!!!

  • Вячеслав Романцов Согласен с тобой у меня тоже 9-й на Тип-Троне и без Чип Тюна Валит хорошо... Перейти на ручной режим машина сразу другой становится... Как будто ее с цепи срывает... тяга чувствуется сразу!!! По поводу БМВ. Так 520 Бумеры сосут "пардон за вырожения" Не раз уже убеждался в этом!!! Если ты затягивался с 525 БМВ и выше то это уже разные классы тут сравнивать нечиго!!! Я лично даволен как 9-й ланс стреляет...Ручка 2.0 это вообще полный зачет!!! Чип Тюнинг и балончик мокрого азота,твой ланцер становится падорваный там уже и многие Бумера покурят...!!!

  • механика однозначно!автомат для девушек!!

  • точняк....