Чуваки и девушки проведу ка я сравнение ваза 2112 2005 год инж и MMC Lancer...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Чуваки и девушки,проведу ка я сравнение ваза 2112 2005 год,инж и MMC Lancer Cedia 2001 г.

Начнем:

1 недостаток ваза,это то что он ВАЗ...

2.отсутствие гидрача

3.каменные педали

4.продавленный салон

5.работает только фонарь в салоне

6.не едет нихрена

7.воняет газом в салоне.

Плюсы:

1 на клемме акб

2 можно не задумываясь толкать машины бамперами

3 можно залезть почти в любой карман(при наличии навыков)

Ну вот и все....

Теперь минусы нашего любимого улана...

1.Это вариатор,если же тачка живая,ухоженная,не дроченная,то это даже плюс...

2.Иногда возникают проблемы с тнвд и форсами,ну конечно же во всем виноват бензин.

Плюсы:

1.Едет

2 комфортная

3 много няшек вкусняшек

4 вариатор,а не ебучая палка-мешалка(пусть меня многие пошлют куда подальше,и пусть говорят меха для мужиков,ватомат для баб.Блять,но я за день надрочился этой механикой на годы вперед,аж рука правая охуела...)

5 безусловно это ГУР!!!После двинаря,руль капец какой мягкий

6 запчасти есть везде,и цены приемлемые,при желании все делается самостоятельно

7 кузов,он изящен,красив,обтекаемый.А не как на двинаре,ебанули бензопилой,заварили,наебнули сжатым воздухом,вот вам и ХАЧбэк хуле.

8 машина не гниет в отличии от нашего таза,хотя может это у них программа безотходного производства?

9 есть подушки безопасности

10 маленький расход топлива...

Ну вот как то так...

%d комментар.
  • Ты забыл сказать, что у нас ПРОСТОРНЫЙ салон. Все кто садился, говорили.

  • не только просторно, но и тихо по сравнению с автовазом

  • расход такойже как и на тазах) у друга чирик 2001г.в. был, жрал 6,5 литров на сотку по городу, вот это я понимаю расход маленький. А так впринципе таз только внешне уебищен и некомфортен, хотя мягкая подвеска классики вспоминается только положительными эмоциями, ну еще салонный пластик оставляет желать лучшего)

  • essential200009, расход, для 1,8 литра, 10-ти летней машины, я считаю не большой. 8,7-9 литров по городу у меня(летом). Сравнивая с классикой тех же годов, по моему не много. Мой опыт езды на клаасике такой:- 200 км и больная спина.

  • ребята все равно самая лучшая и запоминающаяся машина будет первой, я думаю что не очень много народу сразу на иномарки сели... я вот например с пятерки вазовской начинал))) хлам конечно но первая и за свои деньги купленная что немаловажно(для меня по крайней мере)...

  • да... первая тачила))) - Москвич 412, цвет пламя, на этом преимущества закончились!) ушатали мы его за год))))а потом была ВАЗ 2107, движка 1.6,1997 г.в... в 2003 куплена мной за 70 косарей, мафон кассетный с колонками от муз.центра... вваливала на карбюре, приготовьтесь.... 170 км в час, я был в ахуе после "космича")))) за 3 года владения поменял лишь редуктор, да и то из-за перегруза)))) вот так-то, хули(любимое выражение Саньки Водника)

  • lindstrom, хахаха))) неееее... у меня клапан впускной прогорал так она жрать начинала ведро на сотню(1,3 движок еще был) 1988 года...домкрат ставиш а он в салон проваливается))) красного цвета))даж фото есть где то щас поищу)

  • Денис))), я этим домкратом, ну который как хер торчит))) все двери исцарапал)))

  • от такой вот корч)))))0

  • lindstrom, царапиной больше царапиной меньше))) это на седой я за каждую царапину переживаю)

  • зато за тонер не доебывались)))

  • lindstrom, на техосмотр только сдирал)))

  • вывод... в седой вижу много плюсов, но есть одно НО - "дёрнуть" на старте тот же ВАЗ 2112 не получится)))

  • lindstrom, да есть такое дело... но если на нее механику воткнуть даже с 93 не турбовым движком... я думаю секунд за 7 до сотни разгонятся она будет

  • стоило только народ завести и на тебе,бурное обсуждение)))

  • miaow, ну а ты как хотел??))))