И все же Галант Европа 2000г 2 5 v6 или американец 2 4 2002года Цена...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

И все же? Галант Европа 2000г 2,5 v6 или американец 2.4 2002года? Цена одинаковая

%d комментар.
  • однозначно европа

  • Я бы поспорил

  • аргументы.... еще что можно о джидае с япониии с 2001 года

  • Я за Америкоса ,он проще !но и 2,5 v 6 уважаю(за мощь) ,но он меня замучал гад )а вообще влюбился в subary legasy 2.0(twinturbo)260л.с )))и по и тогу езжу на галанте америкосе)

  • _inattentive2, да влюбиться можно во много что) а вот поймать золотую середину... в европе засмущали отзывы о неxодячей коробке и ходовке..

  • Европа как минимум салоном на порядок выше,глаз радует каждый раз как садишься за руль.

  • foggy9774, согласен, а что по xодовке и коробке, двигателю, именно 2,5? он же не джидай идёт?

  • Про 2,5 говорить не стану,так как у самого 2.0

    А так ходовка не вызывает у меня никаких накладок.За полгода примерно ничего по ходовой делать не пришлось ни разу.

    Коробка механика у меня)Люблю механику)

  • bridegroom, перед подвеску раз поставил нормальные рычаги или контактные с японии и все забудь на 70 тыс ,зад вообще не беспокоит по мелочам ,надо смотреть машину ,акпп надежные как и двигатель масло с фильтром меняй и все ,если конечно сразу не убитую возмешь - любителей много уебать этот двигатель и коробку мощи в этой машине хватает -но мне геморой не приносит хоть и проежает по 10.000 в месяц

  • Первый аргумент это неприхотливая к качеству бензина, да и попроще она. Шесть лет владею, так чтобы что то критично сломалось не было , доезжал до дома, да и денег вроде немного вбухал на ремонт. Европа и Япония наверно лучше , но мне амера за глаза хватает. Амеры и 3.0 есть кто помощнее хочет, беда с фарами только и то жена жалуется, а мне пофиг

  • ellipse4045, что за беда?)

  • Светят не очень, зимой ксенон попробую поставить, я имею ввиду би линзу, хотелось бы две вкорячить как то

  • Автомат пробег около 400к проблем ниразу не было ,только замена на ориг масло согласно регламенту . Не пинается , переключает плавно . Если у нескольких человек он накрывался - то это больше от них зависит .

  • quirt198903, xоорошо, а двигатель 2.5 как?

  • У меня 2.0 но 2,5 прет заметно лучше. И 2.5 тоже простой в общем то движок

  • + 100500 за европу 6А13 !!! Езжу два с половой года и никаких проблем )))

  • quirt198903, щас с владельцем европейца 2.0 4G63 общался, двигатель не GDI и прост в обслуживании говорит, подвеска тож без проблем, xоть и многорычажка... сердце лежит к европе, как внешне так и салон, 2000 год.

  • bridegroom, ну у меня 2.0 4g63 ни с чем никаких пробем капитальных нет .

  • quirt198903, сколько уже форумов перекурил, всего пересмотрел, вывод можно сделать такой что и та и та машины сносны, что 4G63 что 4g64 нормальные движки, главное не GDI

  • 4г63 дву-литровый, а амер такой же двигло только 2.4 и один вал....что хуже

  • Владею Галантами с 2004 года и могу уверенно сказать что лучше обычный атмосферник, чем GDI. Будь уверен

  • du, спасибо)

  • Бери сразу Европу 2.5 отличный вариант. Через год станет мало))) начнешь мечтать о вр-4

  • intramural5253, а много не покажется?))

  • Неее))) только войдешь в кураж на Европе

  • После нее сел в новый Логан (рабочий), блин он такой унылый))) прикрепи опрос на стене, конечно, каждый станет защищать свой огород, но думаю будет перевес на Европе

  • Блять Европа конечно,америкос бедный уродливый.

  • sophism4980, да уже осталось выбрать 2.0или 2.5

  • bridegroom, 2.5 в максималке)

  • Что то вы на своей Европе только запчасти покупаете, да ремкомплекты арок, да бенз 98 . она может и быстрая, но для любителей скоростей и комфорта легче другую машину взять

  • Европа однозначно, 2.5 v6 механика

  • Алексей, 98 бензин берут только те, у кого деньги лишние

  • Амера

  • Если хочешь резвую машину и принципиален левый руль, берешь просто нормальный кузов от галанта и делаешь из него VR4. У меня сейчас два галанта 1.8 GDI японец и 2.5 европеец (на 2.5 делаю свап на ТТ)

    Если выбирать просто атмосферник то есть два варианта 2.0/200лс/mivec и 2.5/163лс/атмо

  • Владею Амером 4G64 2001г. четвёртый год. Это мой седьмой автомобиль из всех что были в моём владении и второй из семейства Galant(ов).

    Авто выбирал для дальних поездок, из разных Galant(ов) поглядел более десятка.

    Что могу сказать:

    Неприхотлив, запчасти по приемлимым ценам,за годы эксплуатации были незначительные поломки... И конечно же Многое зависит на сколько качественно его содержал или "ушатал" предыдущий владелец!