распродажа новых фар на Mitsubishi Lancer EVO X неоригинал подходят на всю... — Mitsubishi Lancer Evolution

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

распродажа новых фар на Mitsubishi Lancer EVO X, неоригинал, подходят на всю линейку Lancer X новая цена 9000 рублей

%d комментар.

Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает... — Mitsubishi Lancer Evolution

Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает необъяснимой способностью полностью завладевать вашим воображением и пробуждать в нем фантазии о том, как славно было бы оказаться за рулем именно этого автомобиля. Даже в полностью стоковом виде эта модель остается одной из самых доступных и при этом способной притягивать взгляды и заставлять прохожих оборачиваться ей вслед. Обернулся и Стив Баэз, хотя до этого момента он предпочитал европеек, таких как VW GTI, Scirocco, BMW 325i и M3. У него в гараже до сих пор стоит Range Rover Sport (модель с суперчарджером). Но Evolution, в данном случае 9-ая модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году), зацепил его, как и многих других до него. И, конечно же, не избежал он традиционной напасти Evo-водов — погони за большей мощностью и динамикой.

Копаться под капотом Баэз полюбил намного раньше. «Все началось, когда мой отец усадил меня к себе на колени и дал порулить его Camaro '78, — рассказывает Баэз. — Именно тогда я понял, что мне это нравится». Со временем взрослеют наши предпочтения, вот и вкусы Баэза эволюционировали. Сейчас Стиву 36 лет, он звукооператор и любит быструю езду.

Цель этого проекта многим покажется сверхамбициозной: автомобиль на каждый день, способный достойно показать себя на треке или на шоу. Обычно, шоу-кары, автомобили для трека и на каждый день — это абсолютно разные вещи. На создание монстра-три-в-одном ушло три года и, как минимум, дополнительных $40 000 к стоимости машины, но Баэз добился своего.

Началось все с замены воздушного фильтра (K&N), установки нового выпуска (HKS Carbon-Ti, сейчас уже с коллектором AMS) и блока управления двигателем. Ну а затем процесс вышел из-под контроля. Амбиции владельца добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу, сверху же вращаются распределительные валы GSC, поднимающие клапана на 274 градуса и со стороны впуска и со стороны выпуска. Все работы по сборке и настройке двигателя были выполнены специалистами AMS в Чикаго. Учитывая тот факт, что сам Баэз проживает в Палм Спрингз, штат Филадельфия, его решимость в достижении поставленной цели не оставляет никаких сомнений.

%d комментар.

    Только что выпущенный для Японии и Великобритании новый Mitsubishi Lancer... — Mitsubishi Lancer Evolution

    Только что выпущенный для Японии и Великобритании новый Mitsubishi Lancer Evolution версии MR выпущенный небольшой серией. Тираж даже можно назвать заводским тюнингом. Сокращение MR происходит от Mitsubishi Racing.

    Модельный ряд пережил очень малую модернизацию. Был модернизирован как седан, так и универсал. В результате этих изменений и было придуманное буквосочетание MR.

    Внесено несколько изменений в лицевой части автомобиля, но эти изменения придают не только эстетический характер, а можно сказать, что двигатель и шасси были тоже усовершенствованы. Испытывали новый Evolution на кольцевой трассе.

    Прежде всего меня интересовали тяговые возможности автомобиля. Если взглянуть на паспорт машины, то ни каких изменений не должно быть. Но не стоит заблуждаться, как только садишься за руль и начинаешь разгон, как вдруг ты чувствуешь большую приемлемость двигателя. Но для полной проверки новой машины, необходимо пройти пару кружков по «кольцу».

    Дополнительную мощность можно заметить при прохождении машины поворота, примерно на средине поворота вам стоит нажать на педаль газа, и вы сразу же почувствуете существенный толчок сзади, и увидите, как машина стремительно двигается вперед. Новинку ввели инженеры, они перенастроили двигатель и наладили систему газораспределения MIVEC. Еще одним значительным элементом можно сказать, что машина при прохождения поворота напрямую зависит от положения акселератора.

    Эта модификация была бы невозможна без фирменных пружин Eibach и амортизаторов Bilstein, которые обеспечиваю отличный контакт с дорогой. Параллельно этому машина еще и не раскачивается на большой скорости, и кузов держится ровно. А это обеспечивает хорошее чувство комфорта и уютности автомобиля. В подвеске универсала сильных модификаций не было произведено.

    Огромный вес мешает автомобилю, было принято новое решение в производстве нового Mitsubishi Lancer Evolution MR, для снижения массы стальная крыша была заменена на алюминиевую. Но на безопасности это никак не отражается, так как большинство покупателей оборудуют машину каркасом безопасности. Масса автомобиля – 1490 килограммов.

    %d комментар.

      народ всех приветствую — Mitsubishi Lancer Evolution

      народ всех приветствую!

      есть к вам огромная просьба подсказать различались ли эволюции япопские от тех которые поставлялись в европу в частности англию

      а то сейчас прицениваюсь к 3 или 6 а распил привозить ужасно нехочется

      заранее спасибо и если кто может проконсультировать(подсказать)то плиз в личку

      %d комментар.

        — Mitsubishi Lancer Evolution

        http://vk.com/car_parts

        Осталось 2 комплекта.

        Цена: 1600р.

        Данные ангельские глазки дадут шанс выделиться из толпы и приукрасить облик своего авто! С помощью них можно изменять цвета, устанавливать белый стандартный, включать стробоскопы, понижать, повышать мощность. Всё устанавливается с пульта.

        Ангельские глазки с переключателем режимов и цветов.

        Светодиодные ангельские глаза c контроллером с пультом 16 цветов (белый, красный, зелёный, синий, оранжевый, жёлтый, фиолетовый, голубой, салатовый и т.д.), регулировка яркости, 4 режима (flash, strobe, fade, smooth) с регулировкой скорости.

        В комплект входят ангельские глазки, провода, пульт управления.

        Отправляем наложенным платежом, достаточно написать адрес администрации. Оплачивать при получении на почте.

        %d комментар.

          Mitsubishi один из крупнейших мировых автопроизводителей с широчайшим модельным... — Mitsubishi Lancer Evolution

          Mitsubishi — один из крупнейших мировых автопроизводителей, с широчайшим модельным рядом — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков и спецтехники. Автомобили Mitsubishi одержали многочисленные победы в мировом ралли.

          Спецификации Mitsubishi Lancer Evolution IX

          Мощность: 728 л.с. на колесах

          Двигатель: блок управления двигателем, буст-контроллер AEM; воздушный фильтр K&N; выпуск HKS Carbon-Ti; впускной коллектор под две рейки AMS VSR, охладитель масла AMS, две топливных рейки AMS, выпускной коллектор AMS; два топливных насоса Walbro производительностью 255 л/ч; регулятор давления топлива Fuel Lab; свечи зажигания Spark Tech, система зажигания Spark Tech; турбина Precision 850R 6262; вейстгейт, блоу-офф TiAL; интеркулер Buschur ; радиатор CBRD; увеличенные на 1 мм клапана, клапанные пружины, титановые фиксаторы Supertech; распределительные валы GSC 274; поршни Ross AMS-spec; шатуны Oliver E4340.

          Трансмиссия: спортивное металлокерамическое сцепление Tilton, облегченный маховик Tilton из оружейной стали; привода Driveshaft Shop Stage Five; центральный дифференциал ограниченного трения Quaife.

          Подвеска: койловеры KW Clubsport; стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм (спереди и сзади), распорки чашек стоек Cusco (спереди и сзади); втулки Whiteline.

          Диски/покрышки: диски Volk RE30 18x9 дюймов, вынос +35 мм; покрышки Yokohama Advan Neova AD07 255/40.

          Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS; армированные стальные тормозные линии Stoptech.

          Экстерьер: передняя карбоновая губа JDP Engineering; карбоновый капот Fiber Images CF, крышка багажника CF; крыша AMS CF; задний бампер JDM.

          Интерьер: шеститочечный каркас безопасности с поворотно-откидным механизмом, изготовленный под заказ; передние сидения Bride Low Max, перетянутые задние сидения; руль Sparco; замшевые подголовники; датчики AEM; головное устройство Alpine IVA-D310 DVD, GPS, 750-ваттный стереоусилитель, 600-ваттный моноусилитель; колонки Boston Ac JL Audio; проводка Monster.

          Mitsubishi представила Lancer Evolution IX в Японии 3 марта 2005 года [ 14 ] и выставил машину на автосалоне в Женеведля европейского рынка в тот же день. [ 15 ] североамериканский рынки увидели модель на выставке в Нью-Йорке Международной

          %d комментар.

            Запчасти на автомобили Mitsubishi в наличии со склада в Уфе и под заказ в самые... — Mitsubishi Lancer Evolution

            Запчасти на автомобили Mitsubishi в наличии со склада в Уфе и под заказ в самые кратчайшие сроки до 5 рабочих дней так же осуществляем поставку бу запчастей по самым низким ценам тел : 8-987-254-44-08

            тел : 8 (347) 294-44-08

            ул.Новоженова 86/1

            %d комментар.

              — Mitsubishi Lancer Evolution

              # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

              %d комментар.