Такая беда переберал мотор осенью в Сереги в ногинске обкатку прошёл как... — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Такая беда(переберал мотор осенью в Сереги в ногинске!обкатку прошёл как положено поменял масло и фильтр(масло Мобил 5/40 синтетика)сегодня услышал стук как у дизеля посмотрел масло меньше минимума!после замены масла на обкатке проехал 7-8тысяч!что может быть?двигло перебирали полностью с расточкой и бла бла!

%d комментар.
  • Поищи подтёки где-нибудь, у меня после капиталки забило из клапанной крышки, пробки, сливной пробки,

  • Притирается. 10-15 тыс бывает)

  • спроси у Сергея напрямую, он тебе расскажет.

Пацаны скажите а правда что у мицух вариатору быстро приходит смерть — Форум Митсубиси Лансер

Пацаны, скажите, а правда что у мицух вариатору быстро приходит смерть?)))

%d комментар.
  • А расход как?

  • Ребят,вы запоминайте тех кто на тачках рвет,потом малоли купите))

  • Радиатор мой почаще и масло не просри и будет жить вечно )

привет всем просили отписаться у меня был пропуск 3 го цилиндра перепробывал... — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

привет всем,просили отписаться)))у меня был пропуск 3-го цилиндра, перепробывал все,форсунки,катушки,свечи,высоковольтные провода,голову вскрывал смотрел направляющие,клапана.компрессия была 16,16,14,15,5.решил после всего проделоного расточить блок,пригласил токаря,сказал износ 3-го цилиндра 0,05.заказал запчасти,поставил всю поршневую новенькую 76, плюс 0,5.после сборки двигатель тарахтел пока не заполнялись гидрики,теперь пропусков нет,двигатель работает четко.доволен как слон,счас прохожу обкатку)))

%d комментар.
  • Сколько денег обошлось?

  • "Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания пор­шневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ пор­шневых колец."

    Это на холодную.

    12-13 - на горячую.

    14 - это уже когда маслоугар идет, и за счет этого компрессия такая бешеная

  • запчасти где то 22,расточка 2,500.капиталку делал сам)))

Всем здравия Вопрос такой ехал по КАД загорелся чек но не чего не изменилось... — Форум Mitsubishi Carisma

Всем здравия. Вопрос такой ехал по КАД загорелся чек но не чего не изменилось ни звука постороннего ни запоха и вебрации. Вот обороты на тормазе и паркинге такие

%d комментар.
  • owens, обороты нормальные с учётом того, что первое малое деление 500 оборотов

  • owens, прочитай ошибку и многое станет ясно

  • У меня такиеже обороты бывают стоят на первом делении у джидаев вроде норма

Куплю омыватель фар. клыки на бампер — Форум Mitsubishi Galant

Куплю омыватель фар (клыки на бампер)

%d комментар.
  • quirt198903, то бишь может быть что он просто сдох у меня...иэх, скорее бы весна

  • foggy9774, вполне

  • quirt198903, на авито, забей в поисковике (бампер передний mitsubishi galant б/у в сборе), в Москве, вроде и клыки отдельно по рублю продают

Мужики машина не заводится с первого раза только со 2 3 раза иногда стрельнет... — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

Мужики машина не заводится с первого раза ,только со 2-3 раза , иногда стрельнет, началось все вчера после того как забрал с сервиса , всервисе меняли все фитра ( топливный , масленый,) прокладки все , колпачки масло съемные! И ремень грм! Думал сначала свечи поменял ! Что может быть кто с проблемой этой сталкивался?

%d комментар.
  • Не так выставили

  • Вези им обратно машину и говори что они ахринели

  • Ремешок!!!

Парняги выручайте что то не найти фотоотчёт о замене подшипников генератора... — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

Парняги , выручайте, что то не найти фотоотчёт о замене подшипников генератора, пишут только , что всё ломают когда сами лезут, хочу сам поменять так как за снять поставить 1200 и замена 800 нет возможности платить....

%d комментар.
  • Книжка есть?желание есть уже прекрасно. Главное не торопись. По ушкам крепления сильно не бей когда половинить будешь и собирать там болтик шпилька подтягивать крест на крест тоже не торопясь

  • Что бы обратно ставить маленький подшипник придётся помучаться, старался не торопиться,тк место где юзают щётки графитовая юбка...

  • Какий именно диаметром не помню,приехал к друзьям в магазин запчастей (у них кстати тоже Лансеры) они сами подобрали мне

Всем привет подскажите как их вытащить чтобы лампочки поменять — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

Всем привет, подскажите как их вытащить, чтобы лампочки поменять?

%d комментар.
  • plaything, пожалуйста

  • Как же любою советы, подковыривателей из за которых потом весь пластик коцнутый. В подлокотнике откручиваешь два винта, поднимаешь тунель, и как человек вынимаешь блок кнопок.

Добрый вечер интересует проводка левая с блоком на 1. 8 япо 1998 — Форум Mitsubishi Galant

Добрый вечер, интересует проводка левая с блоком на 1.8 япо 1998.

%d комментар.
  • Спроси у него!!! http://vk.com/wall-41119994_3389

  • есть блок предохранителей

  • 5solidify11, да он у меня тоже есть, мне коса нужна)

Ребята ещё один вопрос про жор масла. у кого сколько ест и какой пробег — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

Ребята,ещё один вопрос про жор масла...у кого сколько ест и какой пробег?спасибо

%d комментар.
  • 170 тыс пробег , 600 гр на 10 000 км, тьфу-тьфу не сглазить движок не трогал все родное С завода.

  • Литра два на восемь Тысяч динамичной езды. 5 40 энеос.

  • exterminate, со сцеплением 24 делал все сам

Всем здоровья Попал вчера в дтп ехал по главной справа в бок ударил мерс... — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

Всем здоровья ! Попал вчера в дтп (ехал по главной справа в бок ударил мерс фургон , порешали так что я приеду к его друганам в сервис в мск (днепропетровский проезд,д.5) и мне там всё сделают и дал мне 11 штук ! Как быть , ехать к ним в сервис или отдать ему бабки и делать евро-протакол ? (Повреждения молдинг на двери крыло мято в двух местах и царапины на бампере ,плюс удар в колесо был

%d комментар.
  • summarily5387, ну всё я отдал туда тачку

  • inactive199510, сколь насчитали?

  • summarily5387, не сколько , всё за счёт виновника

Ремкомплект порогов для Mitsubishi Galant (1987-1992) — Mitsubishi Galant 6, 87-92

Продам ремкомплект порогов для Mitsubishi Galant (1987-1992)

Материал — холоднокатаная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1400 руб/шт.

Материал — оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1700 руб/шт.

%d комментар.

    Парни цз с кнопки и сигналки открывает но не закрывает. С ключа все норм — Форум Mitsubishi Carisma

    Парни, цз с кнопки и сигналки открывает но не закрывает. С ключа все норм. Куда копать?

    %d комментар.
    • foray, Я б/у брал у одноклубника за 700р.

      Да стоит оно под рулём в от в этом месте, (на реле номер написан, не ошибёшься)))

    • calamity, спасибо. Щас сгоняю, попробую поменять.

    • Моё, в разобранном виде:

    Друзья у кого есть схема подключения к проводкп розетки для прицепа кто как... — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    Друзья у кого есть схема подключения к проводкп розетки для прицепа? кто как делал подскажите

    %d комментар.
    • Я делал с розеткой шла схема, потерял.

    Всем добрый вечер моргает ручник и Аккум на холодную видно как свет моргает — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Всем добрый вечер,моргает ручник и Аккум,на холодную видно как свет моргает.Генератор???

    %d комментар.
    • Ок,спасибо))))

    • госпади, щетки, ремень а уж потом все рстальное

    • Посмотри предохранитель не плюсовой клеме

    Какой растворитель ржавчины посоветуете — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Какой растворитель ржавчины посоветуете?

    %d комментар.
    • dick, если все сделать нормально ничего не ржавеет, а если зачистить и попрыгать и оставить тогда да

    • Дело в том, что преобразователь реагирует только с верхней частью. А если качественно не удалить коррозию, то она опять вылезет.

    • dick, если тяп ляп то согласен

    Видел кто нибудь такую рамку. Поржал — Форум Mitsubishi Carisma

    Видел кто нибудь такую рамку? Поржал!)))

    %d комментар.
    • Ништяк хочу хочу

    • household, да ты че, завязывай, у нас же не ведра

    • У меня есть еще 2106

    меня тут недельный расход порадовал — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    меня тут недельный расход порадовал )

    КАД-город пополам)

    450км до лампы

    %d комментар.
    • prorogue, что то не понятно как то посчитал что за цифры распиши?

    • yapping,

      40.540 л

      464.4 км

    • prorogue, все понял) норм расход)

    Поменял сцепление. Корзина seco SCMB063 выжимной ntn FCR481132E диск ваз2121 — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Поменял сцепление! Корзина seco SCMB063 , выжимной ntn FCR481132E, диск ваз2121)) запчасти 2500, замена3500. Машину не узнать! Стояло родное экседи, прошло 225000

    %d комментар.
    • radiophysics9489, у меня долго подбуксовывало, пока совсем конец не пришёл - не поменял

    • loudspeaker197810, аа. Не у меня тогда еще живое довольно таки

    • spindly, что-то не так?

    Парни добрый вечер собрался ставить саб где под капотом найти дырку чтобы... — Форум Mitsubishi Carisma

    Парни, добрый вечер) собрался ставить саб) где под капотом найти дырку чтобы провод от аккумулятора провести?? 1.6 Дорест

    %d комментар.
    • salvador1489, ахахх) деталь 710 улыбнула)) точно плюс 1,5 пони к карме))

    • ^^@jenkins, +4,5 к уважению ☺

    • halsey, типа намекает - ,,attention!!! всё не так просто в этой машине,,

    Парни автокоректор то работает то нет Куда копать Хорошо работает в сырую... — Форум Mitsubishi Carisma

    Парни автокоректор то работает то нет. Куда копать. Хорошо работает в сырую погоду. Рестаил.

    %d комментар.
    • Клеммы да контакты почисти, закисли скорей всего.

    • У нас нету автокорректора

    • compose3066, видимо автор имел в виду просто корректор.

    Всем привет. Какое масло лить в галант 4g64 2. 4 не джидай — Форум Mitsubishi Galant

    Всем привет. Какое масло лить в галант 4g64 2.4 не джидай.

    %d комментар.
    • assimilate, я тоже планирую на мотюль перейти.только у меня пробег за 300к.наверно лучше полусинтетику мне ??? или как ?? был мобил,жрал 5 литров на 10тыс

    • если такой большой расход масла то попробуй перейти на 5W50. возможно он поможет тебе снизить расход масла если нет то тогда вскрывай ГБС меняй колпачки маслосъемныеЮ уплотнительные резинки свечных колодцев и в идеале кольца маслосъемные

    • это синтетика есть такая ток мало производителей делают такую вязкость

    Привет всем. Поменял грм масло сальники и кольцо маслонасоса. Щас ситуация еду — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Привет всем! Поменял грм, масло, сальники и кольцо маслонасоса! Щас ситуация, еду...педаль в пол жмешь, до 3т обороты поднимаются, а скорость не набирает. Обороты тоже не поднимает. на паркинге стоишь, педаль в пол. 5000 набирает и все, ни отсечки ничего. просто 5т оборотов, орет и все. Акпп, 1,6. Есть какие мысли?

    %d комментар.
    • radiophysics9489, Заглянули, посмотрели. Метки все правильно. Вскрыли трубу. Каты все на месте. Дунули компрессором внутрь. Ниче не вылетело, все чисто там. Собрали, запустили все работает. все хорошо.

    • pinhead5522,

    • radiophysics9489, глюк какой то был, видимо

    Народ менял кто в skr auto ремень грм — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Народ, менял кто в skr-auto ремень грм?

    %d комментар.
    • innocent, кстати,у них тоже все делаю и всем полностью доволен.

    • instantaneous, в принципе если разница не очень существенна, то удобнее будет у них сделать. Спасибо за совет, посмотрю цены на все)

    • instantaneous, ну да, там нормальные ребята работают

    Разбираю Спорт 03г. Из штатов. Без пробега по рф. Отличное состояние. В личку — Mitsubishi Pajero Sport

    Разбираю Спорт 03г. Из штатов. Без пробега по рф.Отличное состояние. В личку. Или 8965805 2555. СПб. Возможна отправка.

    %d комментар.
    • Привет по чем: 1 привода 2 торсионы какой пробег. 3 передний бампер 4 кингурин

    • Дверь водительская по чем ?

    • Алексей. Здравствуйте! Приводы и торсионы проданы. Передний бампер 16000р. Состояние нового. Не бит,не клеен, не украшен. Краска родная свето-серый. Кенгур от Патруля. Надо доделывать самому. 4500р. Размеры могу скинуть.

    Ребят нужна помощ может кто работает в шиномонтаже не пройдите мимо заранее... — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Ребят нужна помощ , может кто работает в шиномонтаже не пройдите мимо заранее благодарю, вообщем ситуация такая одели резину шириной 215 на диск 10j не хочет до конца садиться на внешнюю полку, качали 6 атмосфер и бестолку что посоветуете?

    %d комментар.
    • plenary1955, наверно так и сделаю не садиться совсем капля, из за усиленной жесткой бочины.

    • jean, я больше 10 бы не качал...смотри не увлекись

    • plenary1955, надеюсь и раньше 10 налезет

    Господа кто нибудь цепи или браслеты противоскольжения делал себе на ланс — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    Господа, кто-нибудь цепи или браслеты противоскольжения делал себе на ланс? Хочу сам сделать либо цепи либо браслеты. Поделитесь опытом!

    %d комментар.
    • arroyo199006, видео роликов много, но конкретно по лансерам нет. Дело в том, что суппорт очень близко к внутренней части диска расположен и он( суппорт) просто напрсто перерезает стропы у браслетов. А на цепи нужно наезжать или домкратить машину перед тем как увяз где-нибудь. Хочется цепи, которые можно накинуть и на погрязжее колесо(а)

    • 54@webb, Я не знал что проблема с расположением суппорта. думал все гораздо проще...

    • arroyo199006, я тоже думал, что просто сделаю браслеты противоскольжения сам, брошу в багажник и буду ездить где захочу пока не увидел этот ролик. Пожалуй единственный, который я нашел где что-то конкретное говорят с лансером https://www.youtube.com/watch?v=jQZgxL3WWzI

    Надо ли сливать масло чтобы заменить правый сальник полуоси — Форум Mitsubishi Carisma

    Надо ли сливать масло чтобы заменить правый сальник полуоси

    %d комментар.
    • aaas, как его выковврять

    • stephen, утопи его с одной стороны что б он ребром встал , а потом уже подковырнешь отверткой.

    • aaas, а забвать покуда

    очень крутая приборка думаю заказать что скажите — Форум Mitsubishi Carisma

    очень крутая приборка, думаю заказать что скажите?

    %d комментар.
    • Белая приборка похоже что напечатали и наклеили

    • И алюминиевые колечки поставили

    • офигенная приборка)) около года назад видел, пока в закладках и в мечтах)))

    Ребят Подскажите при ЗАМЕНЕ Ремня что ище нужно меня. Если кто знает киньте код — Mitsubishi Evolution I-X Lancer I-X

    Ребят Подскажите при ЗАМЕНЕ Ремня что ище нужно меня? Если кто знает киньте код

    %d комментар.
    • customhouse, 6PK2565 или 6PK2563 номер ремня, также обязательно меняются два натяжных ролика, иначе ремень через тысячи 3 слетит, в самый неподходящий момент, как это у меня было

    • @duckbilled, А Алексей он писал что на 1.5 не нужно менять их. Только ремень

    • customhouse, а, сорян не увидел что у тебя 1,5, тогда не надо:)

    Парни а с неисправным рхх можно ездить — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Парни а с неисправным рхх можно ездить,?

    %d комментар.
    • siegel, (вине дроссель) непонял это

    • africa197902, опечатка,дроссель не отвечает за холостой оборот,датчик отвечает этот ,а обороты прыгать начинают потому что через зазор между пятаком т корпусом начинает воздух подсасывать

    • На 2.0 так же сейчас происходит на горячую работает все отлично холодная глохнет бывает

    Для всех жителей и участников клуба ПИТЕРской географической привязки кто еще... — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    Для всех жителей и участников клуба ПИТЕРской географической привязки, кто еще не увидел ранее сего сообщения - Ю а вэлком!!!)

    https://vk.com/topic-44698978_32600698

    %d комментар.
    • Просьба, кто еще желает присутствовать и ранее не отмечался в спец теме ставим "+" по ссылке в сообщении. Спс и +100 к карме

    Парни. Нужен совет. При включенном двигателе стоя на паркинге кручу руль — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Парни! Нужен совет. При включенном двигателе, стоя на паркинге кручу руль: при этом растут обороты и появляется гул, я так понимаю гидроусилителя. Это так должно быть или говорит о неисправности?

    %d комментар.
    • Все норм

    • Жидкость смотрел

    • Вме нормально. Так у всех

    Ребята пожалуйста помогите При въезде на лежачий есть стук слева на скорости... — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    Ребята пожалуйста помогите!!!! При въезде на лежачий есть стук слева, на скорости ближе к 100 машина плавает, и ощущается люфт колеса. Подскажите что нужно поменять?

    %d комментар.
    • У меня так же стук и люфт руля

    • bevy, думаю это не рейка, завтра узнаю что и как в сервисе.

    • У меня плавала на скорости.

      Заменил наконечники, втулки и стабы.

      Стало норм

    Ребят может есть такие кто ставил на Л10 задние стойки от Аутлендера 1... — Mitsubishi Evolution I-X Lancer I-X

    Ребят, может есть такие кто ставил на Л10, задние стойки от Аутлендера 1, интересует изменится ли клиренс по сравнению со стойками Ланса 165ми? Или может валяется у кого стойка, и есть возможность замерить расстояние от низа стойки до чашки? Заинтересовался стойками аута, т.к. стоят от него пружины задние, они жёстче и соответственно стойки тоже надо по крепче. В инете точной инфы не нашёл, пишут только что ставили, без подробностей про клиренс...

    %d комментар.
    • toe8459, пружины от аута 1, решили проблему с пробиванием сзади, но первые два месяца как джип сзади, потом просели и стало ровно перед и зад, это с 165ми стойками

    • Пружины менять не надо!!! Только стойки! Клиренс не меняется,размер стоек одинаковый.

    • retinal, что значит не надо, если при двух пассажирах сзади, машина почти на отбойниках сзади? Только стойки тут не помогут! Авто 2008г, если конечно год свежий, то тогда да.

    Ребята нужна ваша помощь колодца у меня кароч побежали у свечек они вместе с... — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    Ребята нужна ваша помощь:)колодца у меня кароч побежали у свечек,они вместе с прокладкой идут?какую фирму брать? Что нужно для замены ток прокладка с колодцами и все?

    %d комментар.
    • earn, :)

    • fractionate, в жизни бы не подумал, что придется девушке рассказывать про смену прокладки:))))

    • earn, все в жизни бывает

    Доброго всем капот и пердний бампер рестайлинг хотелось бы. Мож есть у кого — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Доброго всем,капот и пердний бампер рестайлинг хотелось бы!!!!!!! Мож есть у кого?

    %d комментар.
    • А капот разве на рестал и дорестал отличаются??

    • humiliate199705, нет)

    • Рестайлинг к бамперу написал)

    Друзья может кто подсказать что это за хрень. в районе задних колес такой звук — Mitsubishi Evolution I-X Lancer I-X

    Друзья, может кто подсказать, что это за хрень? в районе задних колес такой звук... облазил все колеса - ничего вроде не мешается. заранее спасибо

    %d комментар.
    • Направляющая одна 500, ремкомплект тоже около того

    • elect5063, а что входит в ремкомплект? точнее что конкретно искать в магазине?

    • Либо ступица что очень похоже либо суппорта не до конца отжимает.ну как вариант ещё что нибудь из элементов ручника в барабане цепляет

    Мужики а отличаются фары депо от оригинала наглядно — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    Мужики а отличаются фары депо от оригинала наглядно?

    %d комментар.
    • Во вторых потеть постоянно буде. И может корректор не будет работать

    • Да не отличаются особо.у меня одна оригинал,другая депо.А на счет корректора,есть просто под корректор а есть без.на сайте глянь депо.там так и пишут фара с или под корректор,и фара без корректора.

    • На депо в нижнем уголке надпись Depo

    Друзья подскажите меняются ли шаровые опоры на митсубици ланцере отдельно — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    Друзья подскажите меняются ли шаровые опоры на митсубици ланцере отдельно. или вместе с рычагом

    %d комментар.
    • Оригинал как я слышал не меняется, поэтому пришлось новые рычаги ставить

    • В оригинал хорошо встают 555 фирма, они со стопорным кольцом идут

    • Лучше рычаг взборе возьми чем менять я менял и даже прихватывал один раз шаровая выпола и весела

    Опорные подшипники стоек могут стучать по не ровностям. 9 Улан — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Опорные подшипники стоек могут стучать по не ровностям? 9 Улан

    %d комментар.
    • если неоригинал подшипники то могут

    • Характерного стука от них не будет, там резина. Часто под нагрузкой постукивают тяги, которые в рейку вкручиваются.

    • rattlesnake, бдыньк бдыньк такой звук был, после замены прошло, осматривал всё ничего не нашёл оставались только опорники)

    Мужики гудят шелестят подшипники на генераторе подскажите какие подшипники... — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Мужики, гудят-шелестят подшипники на генераторе, подскажите , какие подшипники покупать. И не тяжело ли их самому их будет поменять ??? Заранее спасибо!!!!!!! 1.6 ;)

    %d комментар.
    • Гену снимать геморно, желательно яму. Как перебрать- погугли и в ютюбе глянь) нюансы есть

    • holyoke, нужны тиски и большая труба для снятия шкива. Болты надо чистить, отмачивать и очень аккуратно откручивать.

    • шкив да главное открутить.шпильки болтики отвернуть 4 шт. тестером заодно проверь его.когда собирать надо щетки утопить зафиксировать и якорь ставить аккуратно чтоб не сломать их.

    Шкив помпы ходит восьмеркой периодически посвистывает ремень. Меняем помпу — MITSUBISHI LANCER 9 - Обсуждение, помощь

    Шкив помпы ходит восьмеркой, периодически посвистывает ремень. Меняем помпу?

    %d комментар.
    • Шкив нормально прикручен?

    • tao198309, да. Только что проверял

    • может сальник приехал? вскрытие покажет

    Ребята привет какой кнопкой зеркала складываются не найду — Митсубиси Лансер 9 - Mitsubishi Lancer 9

    # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

    Ребята привет какой кнопкой зеркала складываются не найду

    %d комментар.
    • Как найдешь, отпишись, я тоже не могу найти...

    • Приколисты