Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает необъяснимой способностью полностью завладевать вашим воображением и пробуждать в нем фантазии о том, как славно было бы оказаться за рулем именно этого автомобиля. Даже в полностью стоковом виде эта модель остается одной из самых доступных и при этом способной притягивать взгляды и заставлять прохожих оборачиваться ей вслед. Обернулся и Стив Баэз, хотя до этого момента он предпочитал европеек, таких как VW GTI, Scirocco, BMW 325i и M3. У него в гараже до сих пор стоит Range Rover Sport (модель с суперчарджером). Но Evolution, в данном случае 9-ая модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году), зацепил его, как и многих других до него. И, конечно же, не избежал он традиционной напасти Evo-водов — погони за большей мощностью и динамикой.

Копаться под капотом Баэз полюбил намного раньше. «Все началось, когда мой отец усадил меня к себе на колени и дал порулить его Camaro '78, — рассказывает Баэз. — Именно тогда я понял, что мне это нравится». Со временем взрослеют наши предпочтения, вот и вкусы Баэза эволюционировали. Сейчас Стиву 36 лет, он звукооператор и любит быструю езду.

Цель этого проекта многим покажется сверхамбициозной: автомобиль на каждый день, способный достойно показать себя на треке или на шоу. Обычно, шоу-кары, автомобили для трека и на каждый день — это абсолютно разные вещи. На создание монстра-три-в-одном ушло три года и, как минимум, дополнительных $40 000 к стоимости машины, но Баэз добился своего.

Началось все с замены воздушного фильтра (K&N), установки нового выпуска (HKS Carbon-Ti, сейчас уже с коллектором AMS) и блока управления двигателем. Ну а затем процесс вышел из-под контроля. Амбиции владельца добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу, сверху же вращаются распределительные валы GSC, поднимающие клапана на 274 градуса и со стороны впуска и со стороны выпуска. Все работы по сборке и настройке двигателя были выполнены специалистами AMS в Чикаго. Учитывая тот факт, что сам Баэз проживает в Палм Спрингз, штат Филадельфия, его решимость в достижении поставленной цели не оставляет никаких сомнений.

Отправилась на пенсию и штатная турбина, уступив место вертушке Precision 850R 6262 в компании вейстгейта и перепускного клапана TiAL, буст-контроллера и блока управления AEM. Гоночный интеркулер Buschur, тонкий радиатор CBRD и патрубки Samco добавили брутальности и без того грозному облику Evo IX черного цвета Stealth Black.

Пока двигатель 4G63 гостил в Чикаго, мастера заодно портировали и отполировали головку блока, установили впускной коллектор AMS VSR twin-rail, дроссель Mil Spec 65 мм, увеличенные на 1 мм клапана, титановые пружины и фиксаторы Supertech, охладитель масла AMS и обработанную специальным образом клапанную крышку.

Шон Айви, весьма известный персонаж с мире тюнинга Evo, занимался настройкой оркестра, включающего топливную систему AMS на 1000 куб. см, состоящую из форсунок, двух топливных реек и двух топливных насосов Walbro производительностью 255 л/ч. Также здесь присутствуют регулятор давления топлива Fuel Lab, свечи и система зажигания Spark Tech и блок управления АЕМ. В результате виртуозной настройки оркестр выдает 728 л.с. на колесах при невероятных 8 400 оборотов в минуту и 802,6 Нм крутящего момента при солидных 7 000 оборотов (давление наддува 2,8 Бара). Четверть мили Баэз проходит за 10,9 с, разгоняясь до 210 км/час, на полностью уличных настойках.

Настройку трансмиссии доверили Джону Шеппарду, ведь она подразумевала установку приводов Driveshaft Shop Stage Five и надежного дифференциала ограниченного трения Quaife. Сцепление и маховик представлены раллийными изделиями Tilton — первое из металлокерамики, второе — из легкой оружейной стали. Итогом настройки трансмиссии стали главная пара 4,11, удлиненная тр

%d комментар.