всем парни в чем может быть проблема при включении АКПП в D есть...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Привет всем! парни в чем может быть проблема при включении АКПП в D есть незначительный толчок, при включении в R толчок такой ощутимый, масло на уровне норм чистое без металических частиц, плюс менял на 80000. да и еще когда разгоняешься активно прям чувствуешь как переключает такого раньше небыло. и переодически когда в пробке стоишь на D идет свист из области коробки еле слышимый! что может кто сталкивался???

%d комментар.
  • Толчок это нормально у нас так двиг сделан что он назад отходит, а с остальным не в курсе

  • видать у тя охлаждения не хватает

  • не мешай АКПП работать!толчки при включении режимов, есть у всех!

    при разгоне тоже,просто ты раньше не обращал внимания))))

    если ты на каком нить подземном паркинге включишь "D" ну или другой любой режим, то услышишь жужжание АКПП,не пугайся так работает гидротрансформатор))

  • inactive199510, не, с охлаждением была проблема на элантре там коробас грелся жужал и не переключал, а тут просто пинается

  • limnology, да серег жужание слышно но только на D! понял лезть не буду!!!

  • carve2926, а масло на 90 менялось?

  • inactive199510, на 80000 менял

  • carve2926, оригинал заливали и сколько литров каким способом замена

  • inactive199510, то что оригинал это точно, сколько литров точно не помню помоему литра 4, а каким способом не готов тебе ответить потому что не присутствовал при замене

  • carve2926, тогда езжай в сервис на диагностику акпп

  • inactive199510, Вован вот х?р его знает че делать толчки через раз то есть то нет, сейчас зарплату получу поеду подвеску трясти и посмотрю коробас,

  • carve2926, а с подвеской то что ?

  • inactive199510, резинки!

  • carve2926, XNJ PF что за резинки?