Ребят подскажите сколько ремень ГРМ на каре ходит. через сколько лучше менять

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Ребят подскажите пожалуйста сколько ремень ГРМ на каре ходит?через сколько лучше менять?

%d комментар.
  • Ходит 100тысяч. Менять лучше через 90т. Также ролик. Сразу рекомендуют к замене сальники коленвала и распредвала. Да и помпа попадает в этот список.

  • suppressor, и дорого это все вфходит ?какая помпа?

  • 11citizen764, помпа охлаждающей жидкости. Около 4500 рублей на запчасти. Ролик ~1000р фирма koyo. Ремень ~1300-1500 оригигал. Дайко в последнее время вроде не очень по качеству, хотя и шли на конвеер. Помпа ~1500 вроде, фирму не помню. Ну и сальники ~500. Вроде ничего не забыл.

  • 11citizen764, помпа GMB кажется

  • suppressor, даа..немало так то...а самому долго это все менять?

  • Ремень по книге замена через 90т. Но лучше на 60т его заменить.

  • 11citizen764, незнаю. Мне еще предстоит замена всего этого. Главное валы по меткам выставить.

  • suppressor, дохера делов вообщем..)))

  • 11citizen764, мне все это по работе сказали 3200 примерно.

  • suppressor, грубо говоря если не сам рублей 7-8 уходит...немало для замены грм

  • suppressor, ладно че))клапана дороже....спасибо мужики за инфу))

  • 11citizen764, но это дешевле, чем востановление после его обрыва

  • 11citizen764, Нужны будут номера деталей, обращайся.

  • calamity, хорошо спасибо)))через 30 тыс км обращусь за номерами...а если несложно скинь как время будет я попозже зайду перепишу их да закажу заранее как возможность будет

  • 11citizen764, кстати! Если верхняя пышма для тебя не далеко, то могу дать номер хорошего спеца по митсубам.

  • 11citizen764, летом менял. Запчасти оригинал все 3900руб. Плюс работа 2000руб.

  • 11citizen764, какой движок у тебя?

    год авто?

  • calamity, 2003 двига 103 резвых ,4G92 вроде)

  • suppressor, пока ненадо спасибо))если что обращусь

  • enquiry, ну это нормально еще))

  • 11citizen764,

    MD 168055 Сальник переднего коленвала

    MD 372536 Сальник распредвала двигателя

    GWM-58A Насос водяной (фирма GMB)

    GT90550 Ролик натяжителя ремня грм (Фирма GMB)

    Contitech CT1053 Ремень приводной поликлиновый (он же ремень ГРМ )

    +Антифриз на доливку.

  • calamity, ооо

  • и подводя итог данного вопроса хочется всем сказать спасибо за информацию)))ровных дорог всем и дураков на дороге поменьше))вопрос считаю закрытым исчерпывающими ответами

  • 11citizen764, я сам менял,часа два не спеша,помпу старую оставил,сальник коленвала поменял,так как он тёк,в общем ролик,ремень и сальник

  • analyses, ну эт нормально еще по времени

  • 11citizen764, там сложного ничего нет,метки видны нормально,хотя я один раз когда шпонку менял в торопях провернул верхнею шестерню на 90 градусов,завел,поездил почти неделю и бибика зачахла

  • analyses, понял...если что буду сам менять спрошу совета как чего

  • 11citizen764, метки главное выстави,а так всё просто,ну и на счёт сальников и помпы имхо не течет,тогда и не хер трогать))

  • analyses, лады))спасибо))

  • analyses, вот я и не тронул когда менял. а теперь эта падла на колене потекла. на порковках уже весь асфальт засрал

  • bstj, я сначала на колене поменял, а потом через неделю запчасти купил и ГРМ с роликом махнул

  • analyses, а менять сальник - масло надо сливать да?и шкив откручивать?

  • bstj, сливать не надо, там чутка вытечет, надо снять шкив,кожухи грм, выставить метки, отжать и зафиксировать пружину натяжную ролика, снять малую шестерню грм с шайбой и пластиной датчика коленвала и доступ к сальнику открыт

  • analyses, понятно, спаибо