С Клапаном егр кто нибудь дружит Вопрос такой почему на него постоянно...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

С Клапаном егр кто нибудь дружит? Вопрос такой почему на него постоянно подаётся питание всегда открыт и сосёт много воздуха в пускной коллектор? Клапан 100% рабочий!!!

%d комментар.
  • У меня проблема с этой же темой!когда заводишь машину,она прогреется и даешь на паркинге газу в пол она как будто захлебывается воздухом,а отпускаешь газ она нормал газует!че за херня!??

  • Заглушите и не мучайтесь!

  • corporal198112, и так заглушен!!!! И не мучаюсь просто ошибка на нем постоянно висит хочу довести до ума!!!

  • corporal198112, как заглушить то его????

  • orthoclase198402, авто?

  • С выпускного коллектора идёт шланг к этому клаппану я в этот шлант болт вкрутил и все

  • corporal198112, амер 2.4

  • addressograph, а их же там два,на фото посмотрел))и какой из них глушить??

  • orthoclase198402, стрелкой указал! Это основной электромагнитный клапан егр! Через него поступает из бака пары ! А далеше уже там дальше все распределяется! Он должен закрывать и открывать при разных режимах! А он у меня постоянно открыт то есть очень много воздуха херячит в впускной и чудеса начинаются тут!

  • У меня америкос 2.4

  • orthoclase198402, глуши любой!

  • через него (сам егр) идёт охл. жидкость. Если электрический клапан работает, снимаешь егр, чистишь, ставишь и всё ок. Работает он вроде как так: на холостых - закрыт, на холодную - закрыт. Открывается на горячем в диапазоне вроде как от 2500 до 3500 оборотов.

  • накинь лампочку на контакты которые идут на клапан и посмотри правильно ли поступает сигнал на режимах работы. Режимы работы - уточни.