Такая проблема пробег 120000 Жрет масло как камаз на 1000 уходит грамм 400...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Такая проблема: пробег 120000. Жрет масло как камаз. на 1000 уходит грамм 400 масла. Выхлопная труба не коптит, движок чистенький, нигде ничего не подтекает, в чем может быть проблема? Поможет ли выяснить причину компьютерная диагностика двигателя?

%d комментар.
  • не поможет. скорее всего дело в маслосьемных кольцах и колпачках. известная проблемма после 100000

  • дыма и не будет если катализатор на месте

  • запчасти с работой около 30 000. и можно забыть на 100 000 пробегу

  • Точно такая же проблемма, разобрал двигатель ! Кольца чистые но изношееные , клапана почти все под замену , ну и колпачки само сабой . В данный момент вложенно 30000 р делаю всё сам .)

  • atheism, че у тебя с клапанами то? че пробегу миллион? какой бенз льешь?

  • introversion199402, клапана прогоревшие и один кривой ) машину купил 2 месяца назад что с ней было до меня я не знаю )

  • сколько на спидометре?

  • introversion199402, 94

  • atheism, веришь?

  • Да, тоже думаю на маслосьемные кольца и колпачки. А если их вовремя не поменять, то что дальше?

  • introversion199402, 30000 это у официалов?

  • anteroom, нет. просто чем дальше тем больше будет. и вскором времени загорит чек и катализатор даст о себе знать

  • anteroom, у оффов думаю около 45-50.

  • а чтобы дольше сохранить ресурс маслосьемных колец,нужно прогревать двигатель до рабочей температуры,а потом уже ехать.и заливать хорошее масло)

  • дело говорит. а еще менять его хотя бы через 10

  • а лучше через 6-7)

  • и не экономить на этом

  • Да меняю я его через 6 тысяч. Вот сейчас залезла на экзист, значит цены таковы: MD 361982 Комплект поршневых колец 3 706,53р. это оригинал. MD 307341 Колпачёк маслосьёмный выпуск 183,87р также оригинал. Сколько необходимо этих колпачков? И откуда тогда такая бешеная цена-30000??? Может кто сталкивался, сколько работа будет стоить?

  • лью мотюль синтетику

  • у нас выходит 13 запчасти и 13 работа. колпачки 8 впускных и 8 выпускных. так же все прокладки и сальники. ремень грм, масло,свечи,возможно вкладыши. может еще че забыл

  • помпа, антифриз

  • а ремень, помпу, антифриз, свечи зачем??? тоже обязаловка?

  • anteroom, желательно. ремень обязательно

  • если помпа недавно меняна то можно не менять

  • Блин, уже стыдно спрашивать все подряд. Но все таки. Что нужно поменять с кольцами и колпачками вот обязательно и без этого никак?

  • масло с фильтром,антифриз легче поменять чем старый лить,сальники и прокладки

  • introversion199402, ну антифриз меняла буквально неделю назад.

  • introversion199402, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!! Очень-очень благодарна.

  • anteroom, если получится его слить во что то, то можно и его обратно

  • anteroom, не за что! мог что упустить

  • anteroom, скажу так )надейтесь что у вас кольца и колпачки только заменят , то вам очень повезёт , я так тоже надеялся мне не повезло ( Да и по поводу официалов , там работают простые смертные , такие же как в обычных автосервисах , только денег они берут намного больше ))) так что ищите знакомых в автосервисе и делайте у них !

  • anteroom, комплект прокладок не забудь,для движка!

    если уж совсем проникнуться ремонтом можно шатунные вкладыши сменить!

    а так масло и антифриз полюбасу сливать придется!либо новые,либо слей куда нить потом снова их залей!

    а так цены на запчасти прокладки -3500,кольца-3700,колпачки тоже примерно выйдут около 3000,масло 2000,антифри-700 р...

    ну и ремонт около 15 000,может дешевле найдешь

  • limnology, слово в слово))))

  • introversion199402, )))

  • Макс , Серега , надо репутацию уже вводить)) много от вас полезной информации)) щас сам смотрю жрет ли мой масло , страшно боюсь))

  • afterglow, если не сильно то пока бояться нечего,но бабки начинай копить

  • Да если жрет че боятся то. Пофиг. А вообще жор масла динамику улучшает в некоторых случаях )