Тему пишу можно сказать второй раз заводишь прокатишься потом все лампочки...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Тему пишу можно сказать второй раз: заводишь прокатишься потом все лампочки мигают и датчик генератора мигает (загорается и пропадает) тут 1 человек посоветовал ремень натянуть, заехал в сервис тестером проверили толком мало чего понял говорят ремонт ему нужен(незнаю это гон или нет может и подзаработать хотят), вопрос натянуть ремень или ремонт генератора или новый что скажете господа каризмоводы? p.s. 1,8 gdi 125 коней 98 года люблю её

%d комментар.
  • Ну я конечно не спец,но думаю что за столько лет он устал... Новый стоит как кусок золота,с разборки обойдется около 3500-4500 ( повезет если он у них еще будет,а если и будет то какое состояние?). Думаю что проще и лучше перебрать свой,поменять сразу подшипники и т.д. Зато будешь знать что у тебя там все новое.

  • ну если нужен не срочно, можно заказать из Литвы, у меня например есть, за сам генератор хочу евро 25, но вот посылка может столькоже стоить

  • Я пластину с щетками поменял и все хорошо. Проверь щетки сначала.

  • Генератор на джидаях вроде как ремонтопригоден. На драйве видел отчет по ремонту, поищи.