Тут писали про настройку дросельной заслонки Я хочу ее почистить но не знаю...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Тут писали про настройку дросельной заслонки! Я хочу ее почистить, но не знаю как настраивать! Расскажите что да как! Просто когда чистили на тайоте ничего не настраивали и все работало как часики! Машина каризма 1.6, МКПП, 2001 года, 103 л.с.

%d комментар.
  • Меня ОД отговорили ее чистить. Объяснили, что потом можно попасть на ее замену. Ребята там уже больше 10 лет работают и я прислушался. На форуме тоже читал, что не всегда на каризме от этого лучше становиться.

  • gist, я просто вчера посмотрел туда а там такое уверенный слой "мазута"! Да заодно и гнездо где датчик холостого хода стоит почистить

  • Мазут то снаружи? Может двс помыть и все?

  • gist, внутри, нагар масленный!

  • Ездил на промывку форсунок к грамотному мастеру,тоже сказал мне в дроссельную заслонку лучше не лезть

  • matins, значит не полезу

  • Как говорит мой знакомый мастер:не мешай машине работать,если нет проблем:)

  • matins, проблема как раз таки есть, но совсем мизерная - иногда просядают обороты! А это возможно из за датчика холостого хода, а он скорее всего засорен!

  • я сам чистил заслонку, не чего сложного самое главное при чистке осторожней на заслонке нанесено молибденовое напыление!

  • toast198810, что ничего сложного это я знаю, сам пару раз чистил но на другой, меня смущает то, что потом надо настраивать вот ане п интересно что и как настраивать?

  • Ну если имеется ввиду обучение дроссельной заслонки,как например делают если долго аккумулятор снят был,то надо 1.включить зажигание на 10 секунд, выключить.2 завести машину минут на 10 с выключенными электроприборами,заглушить,3.завести на минут 5 и включить все что можно(магнитолу,свет и т.д)4.заглушить,завести,ехать

  • Ааа вот оно что, теперь понятно почему после того снял вкус на зарядку у меня первые пару часов езды двигатель жил по своим законам и правилам)))) спасибо буду знать))))

  • Не за что,сам только недавно сталкивался с этим:))

  • если будете сами чистить, обязательно отворачивайте регулятор хх!! иначе все говна стекут к нему и станет еще хуже. ну и шанс попасть на дроссель всегда присутствует, о чем перед чисткой я предупреждаю, но гораздо меньший чем например на 9м лансере

  • tetrafluoride4437, спасибо, буду иметь ввиду!

  • РХХ обязательно снимать при чистке , а то попадёте на датчик ( как я попал). Тряпками внутри корпуса заслонки ни в коем случае не тереть , иначе будет попадос на ДЗ.

  • calamity, тогда что просто промыть очистителем карбюратора и продать?

  • Кого Продать?

    Очистителем просто брызгать, но при этом снять датчик ХХ.

  • calamity, я на тайное мыл по другому - снимал полностью дз и промычал ее качественно только после этого вся грязь из нее вымылась. Таким же образом хочу и на каризме помыть

  • Можно и так, но запомни: никакими тряпками не тереть и ДАТЧИК ХХ СНИМИ.

    Устал всем повторять об этом. На своём горьком опыте научен, а всем пофиг. Если собрался снимать корпус , то и прокладку новую закажи MD 312454

  • calamity, вот, про прокладка я и не знал! А датчик конечно сниму там всегда столько гадости, что мама не горюй)))) кстати почему тряпками нельзя? Покрытие подтверждается?

  • Там молибденовое напыление

  • roughish, ТРЯПКАМИ НЕЛЬЗЯ потому что молибденовое покрытие сотрёшь и будет вокруг заслонки "решето"

  • Игорь опередил.

  • calamity, всё, понял! Промыть и продать!

  • roughish, Кого продать?

  • Продуть - с телефона сижу а он частенько слова коверкает