Внимание длиннопост

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Внимание, длиннопост!

Коллеги, доброго времени суток! Ищу автомобильного доктора Хауса, который сможет узреть в глубь проблемы, и предложить лечение:)

Анамнез следующий, ниже все в красках:

Цепочка безуспешных поисков около полугода привела меня сюда, как последний шанс разведать хоть какого-то понимания проблемы, прежде чем ехать в сервис. Лансер 9, 1.6, пробег 115к.

Тем летом загорелся чек. Машина на горячую начинала душить холостые до 400-500 оборотов. Через месяц началось плавание оборотов на холодную, и еще через неделю - на горячую. Стояние в пробках начало неиллюзорно доставлять. Диагностика в сервисе выявила ошибку РХХ (и в принципе поведение оборотов демонстрировало, что РХХ кирдыкнуклся, либо заклинил), был куплен оригинальный РХХ, плавание оборотов прекратилось, но чек не пропал, и машина продолжала душить обороты. Поездка в другой сервис и повторная диагностика (т.к. в предыдущем мне предлагали уже выложить деньги на новенькую заслонку, хоть и её затыкание приводило к тому что машина начинала глохнуть, следовательно заслонка не сифонит, и в полном порядке) выявила неисправность первой лямбды. Диагностика делалась при мне, и логику поиска ошибки я понял (ошибка опять тыкала в РХХ, хоть он и новый, как я понял ошибка общая, которая касается холостых, а не только регулятора холостых). Суть была в том, что неисправная первая лямбда показывала значение близкое к 5 вольтам, а должна барахтаться на уровне 1 вольта, и это давало СУД сигнал о том, что смесь богатая, и надо бы придушить обороты, из-за чего и начиналось это "приятное" стояние в пробках с желанием машины вот-вот и заглохнуть. При мне мужик рукой подкручивал провода на лямбде - и правда, машина начинала урчать как котёнок. Мужик просто вытащил фишку лямбды, и сказал что можно так покататься пока не куплю новую лямбду. И правда, машина ехала нормально, без задушивания холостых. Ну блин, все уже показывало что осталоть махнуть лямбду, и чек погаснет! По финансовым причинам был куплен лямбда зонд только 2 месяца назад, и не оригинальный, а польский (при покупке был критерий подешевле и с фишкой, чтобы не перепаивать). С холостыми все нормально, но чек не погас. Заметил следующую неисправность, двигатель троит при активном разгоне, на оборотах от 1,5к до 3к, дальше прорывает и разгоняет без тычков и жевания. Троение (чтобы нагляднее было) напоминает следующее: пьём ягодный коктейль через трубочку - сначала в трубочку попадают ягоды, пьётся тяжело и рывками, потом ягоды заканчиваются, и пьётся легко. Свечи 400км назад поставил иридиевые, ВВ провода, катушки, прокладка клапанной крышки и резинки на свечных колодцах поменяны год назад. Что-то из перечисленного могло выйти из строя и вызывать эти симптомы? Или это новая лямбда так вмешивается в работу? Не хочу ехать в очередной сервис, где только и думают, как-бы раздеть клиента, а проблематики не понимают, и вся диагностика и ремонт по шаблону. Сегодня по пути домой попробую вытащить фишку лямбды, и посмотреть, троит ли двигатель при разгоне или нет, и отпишусь. Жуковский, Раменское, Люберцы, Лыткарино, диагносты отзовитесь! Готов даже финансово отблагодарить прямые руки, которые решат проблему.

%d комментар.
  • езжай сюда, не близко тебе, но они решат проблему

  • Кат точно живой? Мб выбить и обманку сделать??? Раз говоришь дело в лз

  • thermophilic, кат выбивают (на сколько я понял начитавшись интернета) при не исправности второй лямбды. Куча вопросов в сети с подобными симптомами - где данная процедура не спасла. Поправь пожалуйста, где я не понимаю?

  • =antiquary, реклама? Или лично проверенное место, где устраняют даже безысходность за вменяемые деньги?

  • systemic, его выбивают из за забитости или просто так, попробовать поставить обманку на вторую лямбду и проверить

  • Ищи шнурок к компу , каяай evoscan, и смотри графики работы лямбд, графики должны быть похожи за исключением показателя