Возвращаясь ко вчерашней теме со сварными точками сегодня облазил весь перед...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Возвращаясь ко вчерашней теме со сварными точками, сегодня облазил весь перед, никаких следов ремонта не увидел, зеленым отметил нормальные точки от сварочных колпачков, красным-полуавтоматом, у кого еще так же? склоняюсь к тому, что с завода так идет, потому как у меня так же с обеих сторон.

%d комментар.
  • От вам заняться нечем))) Какая разница что там китайцы наварили

  • то что снимали непохоже. но некоторые точки похоже высверлены и приварены

    . склоняюсь то был загнут лонжерон и эти точки были вырваны. если через дрерь видно то могу завтра у себя глянуть

  • Не заводские это точки что красным отмечены

  • ТЫ смотрел на герметик там где я тебе говорил???

  • ethan6632, между лонжероном и передней панелью? туда тяжело пробраться, надо двигатель снимать, а так в общем никаких следов ремонта

  • avian, зачем туда пробиратся и двигатель снимать всё и так видно с левой стороны! смотри в конде ланждерона долже быть греметик ребристо уложеный жолтоватого цвета если он есть то всё окей потому как вне завода его так не положить

  • ethan6632, это под вакуумником? То что все окей говорят точки которые я зеленым отметил, мне интересно почему красные вот так заварены, причем с обеих сторон

  • avian, вот я обвёл там где места герметика первоё место даже на фото видно полосу герметика в цвет кузова шириной 5 мм а второе место там где абс ниже ланж и там идёт состиковка там должен быть жолтоватого цвета герметик шириной 10 мм примерно!

  • avian, В том месте ещо крепится подрамник!!

  • ethan6632, обычно левая сторона обозначается как левая по ходу движения) надо будет посмотреть

  • avian, я тебя понял ну я просто с той точки как стою у капота и смотрю на двиг!

  • avian, Я уверен что у тебя всё окей потому как я смотрю на те места где точки и понинимаю что там завод так как слой грунта и краски заводской и покрашенно так только по заводу!

  • avian, видиш у тебя тёмно серй грунтик и скраешку перепылы так только по заводу бывает.

  • ethan6632, хорошего спеца и он перепылами внутрянку и подкапотку может укрыть

  • leghorn199009, не всёравно так не получится И с этим никто не загоняетя! да и видно по цвету что заводское покрытие

  • avian, спешу тебя обрадовать это заводские точки, на работе посмотрел у всех машин так, куда контактная сварка не подлазит, так что не парься

  • leghorn199009, это была моя основная версия, сварчным пистолетом эти точки никак не поставить, только полуавтоматом, да и грунт с краской говорят что все это заводское, просто было любопытно у всех ли так.

  • На фокусе и на элантре точно:)

  • leghorn199009, вообще на заводах это частая практика, во многих местах полуавтоматом доваривают