Вопрос к мотористам если есть такие на форуме в какой двиг можно лить синтетику...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Всем привет! Вопрос к мотористам, если есть такие на форуме, в какой двиг можно лить синтетику или полусинтетику, по каким критериям выбирают вязкость?

%d комментар.
  • чем больше пробег, тем больше вязкость и полусинь должна быть, синька для более новых движков с минимально изношенными зазорами,а вообще, вопрос про масло - вопрос риторический, это как и вопрос что лучше, бензин или дизель, после меня тебе счас куча людей напишет много обратного, другого и так далее, и каждый приведёт километр аргументов, я никогда сколько было машин не лил синтетику, только 10w40, и никогда проблем не было, а вот если постоянно прыгать с масла на масло по вязкости, вот тогда и начинаются проблемы, которые потом не определить и за какого они возникли, сальники подавленные от полусинтетики в мороз, или наоборот, после полусини залил синь и они посопливили сразу, отсюда чел залил после полусини синь, потекли сальники, и он определяет так что масло говно, и сидит толькотна полусини после этого, или наоборот ... ну ты понял в чем смыл да? так что лей что лил по вязкости, единственное по фирме и по качеству что б норм была определись

  • 92retina13, я как раз таки и сомневаюсь в утверждении что если больше пробег то и масло надо гуще...

  • Думал наоборот чем старше авто тем лучше должно быть масло.

  • flagpole1808, ну, от того что оно 10w40 от того оно не хуже, а чем больше пробег, тем больше зазоры, тем более толстая масляная плёнка требуется, чего нет у синтетики

  • flagpole1808, блин отделите мух от слонов. Понятие "вязкость" и "синька-полусинька" - это абсолютно не взаимосвязанные понятия! Каждая лягуха хвалит свое болото и вот вот начнется срач: "а я лью кстрол, а я ликви молли". Только топикстартер, если ты хочешь узнать почему и какое масло лить в двигатель с пробегом - лучше воспользуйся гуглом. А так то все верно тебе написали, с пробегом масло гуще, но только вот нахера вы поднимаете первые индекс вязкости, который отвечает за вязкость на холодную, я не пойму. Испокон веков синтетика была лучше чем нефтянка минеральная. Синтетика дольше сохраняет свои свойства и вязкостная кривая у нее более пологая - стабильная. Вопрос только найти на прилавке настоящую синтетику.

  • graves4895, да я уже понял что если 5/40 то не обязательно что это синтетика. Значит в старые движки лучше лить например мобил 5/60?

  • flagpole1808, скажу больше есть 0в30 минералка, эт так к сведению.

    Понятие "старые движки" у каждого разное. Правильно, когда компрессия начинает по тихоньку снижаться из-за износа деталей нашего двс, есть возможность продлить жизнь такому двигателю залив масло со вторым(!!!) индексом побольше, т.е в50, ну или как ты предлагал в60. Но опять же: во-первых тут не играет роли структура производства масла! Синтетическим путем оно получено или гидрокряком. Во-вторых есть ли смысл в этом? Грубо говоря ты оттягиваешь неминуемый капремонт на не определенное время, да масло гуще, да оно создает толще пленку, да копрессия поднимется. Но и износ на густом масле больше! То есть палка о двух концах. Вроде как и копрессию поднял, но в то же время износ увеличил. Обычный стандарт вязкости масла (на горячую) - в30, в40, не больше. Решать тебе.

  • graves4895, спасибо большое за информативный ответ, убедил!

  • flagpole1808, да не за что) обращайся.

  • А что скажете про масло для дизельных моторов на джедай. Вроде и моет лучше но и оно менее температурное, доя более низких температур сгорания.

  • ectopic199212, а возможно, джидай этож полудизель:)

  • Прост есть возможность оригинал кастрол брать недорого для дизельных вот и думаю

  • charlottesville, как вязкость на горячую (представим какая температура масла в ДВС при температуре антифриза 90градусов) может зависеть от температуры атмосферы?

  • flagpole1808, у меня 300 тыс.залил синтетику манол.Отьездил 6 тысяч,ни какого намека на проблемы:не подтекает,не жидкое на щупе,под клапанной крышкой все в порядке.Разговаривал в универе с преподом-если прописано синтетику,значит синтетику и лей.Не слушай всякий бред что пишут!

  • Была до этого полусинька

  • 747tablet2, да я и не собираюсь переходить с синтетики на полу. Просто работаю в автомагазе, и люди часто приходят и говорят:" блин машина старая вот уже 200тыс пробега надо переходить на полусинтетику" а им доказываю что у вас опред.допуски на масло есть, вот и спорю каждый раз.

  • flagpole1808, просто все думают что полусинтетика как кисель,а синтетика-вода))хотя они лишь немного отличаются!И то только по содержанию присадок!

  • graves4895, не знаю как? Но знаю что если на улице ниже 30гр то лучше масло пожиже лить, там в таблице же есть, а то при морозах масло в массу превращается,

  • charlottesville, про минус согласен и первую цифру вязкости соответственно. А вот на горячую имхо бред.

  • 747tablet2, это тебе препод рассказал что они "лишь немного отличаются"? Веришь нет уже диплом пишу по специальности триботехника и мне такого не говорили :/ интересное у тебя понятие структуры производства масла...

  • graves4895, может и бред, кто знает...